Начало 2017 года мы решили посвятить опросу клиентов о качестве нашей продукции и работе сотрудников. Для этого мы специально разработали несколько лаконичных вопросов с оценкой в виде баллов. Нас интересовало: как оценивается качество новогодних подарков, доставка, работа менеджеров, мнения и пожелания клиентов для улучшения нашей деятельности.
В результате опроса мы узнали и приняли к сведению следующие моменты: в большинстве случаев нашим клиентам все нравится и они оценивают нашу работу по высшему баллу. Есть небольшой процент (<2%) клиентов, которые хотели бы, чтобы в наших подаркам был улучшен конфетный состав. Если конкретно, то хотят видеть больше шоколадных конфет, наряду с желейными или, например, с жевательными. Хотя, на наш взгляд, дети любят не только шоколадные изделия. А ведь именно для них в конечном итоге предназначена наша продукция. Также, по результатам опроса, мы видим, что возникают некоторые проблемы с доставкой в отдаленные регионы. Как правило, это связано с недобросовестной работой транспортных компаний. Эти моменты мы тоже анализируем и с недобросовестными перевозчиками стараемся не работать.
Мы считаем, что опрос проведен не зря. За 2,5 месяца наши сотрудники обзвонили несколько тысяч клиентов. Мы получили ценную информацию, много положительных отзывов и интересных предложений, которые помогут нам улучшить свою работу в будущем.
Эвелина
22.12.2017
Марианна
24.04.2017