Компания Nestle изъявила огромное желание занять первое место среди элитных брендов таких как Lindt и Godiva. Запуск линейки Cailler произошел 1 октября. Руководитель корпорации с большой уверенностью в своих словах говорит о светлом будущем этого бренда.
На данный момент Nestle помимо запуска новой линии занимается ликвидацией неэффективных торговых марок продуктов питания, поскольку именно продажа элитного шоколада ежегодно увеличивается почти вдвое больше, нежели продажи обычного шоколада.
Для приготовления шоколада Cailler используется молоко 80 самых здоровых коров. Пока этот шоколад планируется продавать на рынках США, Германии, Великобритании, в аэропортах Цюриха, Дубая, Женевы и Сингапура.
Пока до России не дошла эта новинка, мы не можем вложить ее в наши сладкие новогодние подарки 2016. Тем не менее, мы используем конфеты известных производителей, которые являются не менее вкусными.
Елена
29.12.2017
Анна
28.02.2017