Опрос клиентов: особенности

12.09.2016

В этом году с помощью опроса клиентов прошлых сезонов, мы смогли выявить причины, по которым наши покупатели не смогли вновь работать с нами. Чаще всего люди просто-напросто меняют место работы, уходят из родительских комитетов, поэтому и теряются наши контакты. Одной из основных причин является тот факт, что наши дети растут, а большим ребятам сладкие подарки уже не так интересны, хотя и есть исключения. Родители, воспитатели, учителя с удовольствием передают наши контакты другим группам, классам. Очень приятно было услышать практически от всех клиентов, что нас до сих пор помнят и наши подарки пришлись по душе.

Как же нас находят наши покупатели? В первую очередь с помощью распространения каталогов в садах, школах, организациях. Поскольку мы живем в 21 ом веке, то наша клиентская база растет и с помощью сайтов. На сайтах вы можете рассмотреть подарок со всех сторон, увидеть полный состав набора, прочитать описание подарка с рекомендациями, прочитать полезные и интересные статьи.

Мы будем рады Вас видеть вновь и вновь. Как показала практика, заказывая сладкие новогодние подарки в нашей компании, вы абсолютно точно останетесь довольны своим выбором.  

Отзывы клиентов
29.12.2017
Наталья Евгеньевна
Ногинск, Семейный клуб "Уникум"
Уже третий год заказываем здесь подарки по 100 штук. Довольны. Подробнее
Все отзывы
Яндекс.Метрика