Все производители подарков делятся на 5 групп:
- Кондитерские фабрики
- Оптовые (дистрибьюторские) компании и склады
- Сетевые розничные магазины
- Производители новогодней упаковки
- Специализированные подарочные компании
Далее рассмотрим особенности каждой группы отдельно:
- Кондитерские фабрики
- Основной задачей фабрик является производство кондитерских изделий. Поскольку сезон спроса на конфеты увеличивается к осени, фабрикам приходится распределять свое время и трудовые ресурсы так, чтобы успеть выполнить план. В связи с этим фасовка новогодних сладких подарков планируется на лето, то есть для этого фабрики используют конфеты, произведенные весной. Как известно, у конфет есть срок годности, как и у остальных продуктов питания, следовательно, в таких подарках будут лежать не самые свежие конфеты, а даже напротив.
- Как правило, на фабриках изготавливаются не все типа конфет, из чего можно сделать вывод, что состав подарка является не разнообразным, так как некоторые типы конфет вообще могут отсутствовать. Ежегодно наполнение подарков не меняется, за исключением тех случаев, когда фабрики начинают выпускать новые продукты.
- Данная группа производителей рискует меньше всего в отношении продажи подарков, поскольку комплектующие (конфеты) являются основной деятельностью фабрик, следовательно, подарки продаются по максимально приемлемым ценам.
- Фабрики не работают с физическими лицами и небольшими покупателями, независимо от объема.
- Достоинства: максимально выгодная цена.
- Недостатки: не самые свежие кондитерские изделия, входящие в однотипный конфетный состав подарка.
- Вывод: Подходит для крупных покупателей при условии ежегодной смены поставщика.
- Оптовые (дистрибьюторские) компании и склады
- Оптовые фирмы в своих подарках используют продукцию нескольких фабрик, следовательно, ассортимент вложений в подарки более широкий.
- Необходимость выполнения своих обязательств перед своими основными клиентами, спрос которых резко возрастает в предновогодний период, приводит к дефициту трудовых ресурсов, что затрудняет работу данной группы поставщиков с большим количеством покупателей.
- Дистрибьюторы обязаны выбрать определенный объем на фабриках, таким образом, это приводит к затовариванию складов, особенно в летний период, соответственно оптовые компании избавляются от объемов конфет путем расфасовки их в подарки. При таком раскладе не все кондитерские изделия в подарках будут свежими.
- Достоинства: выгодная цена.
- Недостатки: часть конфет могут быть несвежими.
- Вывод: Подходит для всех типов покупателей при отсутствии отрицательных отзывов об этом поставщике.
- Сетевые розничные магазины
- Магазины закупают уже готовые подарки
- Цена становится гораздо выше
- При желании можно приобрести минимальное количество подарков, то есть от 1.
- Чаще всего невозможно организовать доставку.
- Достоинства: шаговая доступность.
- Недостатки: высокая цена и отсутствие сервиса.
- Вывод: подходит для единичных покупок.
- Производители новогодней упаковки
- Основной задачей является производство новогодней упаковки. Изготовление подарков является второстепенной задачей.
- В основном производители новогодней упаковки используют один материал, например, картон или металл, или же текстиль. Текстиль на 80% отшивается в Китае.
- Конфеты данный поставщик сладких подарков закупает у конфетных фабрик, а упаковку использует свою.
- У каждого производителя упаковки один дизайнер, следовательно, упаковка не максимально разнообразна.
- Достоинства: приемлемая цена.
- Недостатки: упаковка одного формата.
- Вывод: Подходит для крупных покупателей при условии ежегодной смены поставщика.
- Специализированные подарочные компании
- Основной задачей является производство сладких подарков. Такие компании нацелены на производство максимально качественного продукта. Конфеты для подарочных наборов заказываются исключительно со свежими сроками. Товар с поздними сроками или истекающими сроками не принимается. Упаковка максимально разнообразна, имеются все типы упаковки.
- Имеется доставка.
- Подходит как для оптовых продаж, так и в розницу.
- Зависят только от своего плана продаж.
- Достоинства: Большой выбор подарков, только свежая продукция, разнообразный состав подарка, различная упаковка, приемлемая цена.
- Недостатки: Интернет магазин, нет шоурума.
- Вывод: Подходит для всех покупателей.
Изучив статью, каждый сможет подобрать себе поставщика сладких подарков по наиболее приемлемым параметрам.
Кристина
18.11.2016
Елена
29.12.2017