Опрос клиентов: особенности

12.09.2016

В этом году с помощью опроса клиентов прошлых сезонов, мы смогли выявить причины, по которым наши покупатели не смогли вновь работать с нами. Чаще всего люди просто-напросто меняют место работы, уходят из родительских комитетов, поэтому и теряются наши контакты. Одной из основных причин является тот факт, что наши дети растут, а большим ребятам сладкие подарки уже не так интересны, хотя и есть исключения. Родители, воспитатели, учителя с удовольствием передают наши контакты другим группам, классам. Очень приятно было услышать практически от всех клиентов, что нас до сих пор помнят и наши подарки пришлись по душе.

Как же нас находят наши покупатели? В первую очередь с помощью распространения каталогов в садах, школах, организациях. Поскольку мы живем в 21 ом веке, то наша клиентская база растет и с помощью сайтов. На сайтах вы можете рассмотреть подарок со всех сторон, увидеть полный состав набора, прочитать описание подарка с рекомендациями, прочитать полезные и интересные статьи.

Мы будем рады Вас видеть вновь и вновь. Как показала практика, заказывая сладкие новогодние подарки в нашей компании, вы абсолютно точно останетесь довольны своим выбором.  

Отзывы клиентов
30.11.2015
лариса
Москва
хотела заказать подарки в сад в кол-ве 45 шт но сумма оказалась меньше Подробнее
Все отзывы
Яндекс.Метрика